Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 июня 2012 г.

МикроОС

Хух..день прошел просто как то очень быстро))
вот и начал я что то творить.

провозился с загрузчиком сегодня немного.Что то уже написано.
Потом е*ался с bochs что бы его запустить.Туповатый эмулятор на мой  взгляд.Забил я на это дело и взял emu8086. Я с ним когда то имел дело,так что сэмулировать загрузчик у меня заняло пару минут.

Какую минимальную поделку можно назвать "ОС".

1)Исполнение пользовательских программ (формат сom)
2)Функции работы с экраном
-вывод символов или строк.
3)Функции работы с файловой системой (взял фат 12,то есть на дискете пахать должно)
-создание
-запись
-вывод каталога
-удаление
4)Функции работы с клавиатурой.

В общем то я еще толком не определился с юзаемым ассемблером.
Фасм был бы очень годен для этого дела.Но хез.
Думаю между насмом и тасмом.Ядро мб на си сделаю,хотя по сути и ассм подойдет.
Сейчас еще поштудирую маленько.На свежую голову продолжу.
Goodnight everyone!-^^-

Комментариев нет:

Отправить комментарий