Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 12 декабря 2012 г.

Начинаем исследовать BIOS

Я появился хххххууууух.
4 дня я как тварь проел себе весь моск о том как же выдирать чертов биос и вот что я нашел:

1)биос таки попадает в память по адресу:
0F000h до адреса 0FFFFh.
именно это нам и надо читать.за 4 дня мне удалось извертеться так что пришлось использовать nasm для создания объектника и tlink для линковки в рабочую программу.

запустил я все это дерьмо на досе,который предварительно поставил на флешку.

И вот что мы имеем:



ванючий ром записывается!)))) еее у кого большие яйца?у меня большие яйца!хаха)

вот так вот.
сдампив свой биос я так же нашел в нем "сигнатуру" (ориентировка на китайский биос руткит)

такие вот дела.
скажем-с это первый шаг к автоматизации процесса шития биоса.
теперь сижу слушаю rage и думаю как все это дело под виндой запустить.может что то придумаю с запуском экзешника досового...если уж совсем лень будет.
да я ошибся когда думал что до адреса F000 не пустит. дальше FFFF не пустит.

такая вот херня.сорсы пока не выкладываю,они в уебищном виде,скажу только все оказалось проще чем я думал,но инфы крайне мало.после такого стресса я просто обязан отдохнуть немного,так что исходы через пару деньков;)
всем бай!

3 комментария: