Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 8 октября 2013 г.

Пищать как сучки или легальный перехват

В общем то давно было желание воссоздать технику как всем известного KIDO conficker
http://ru.wikipedia.org/wiki/Conficker (часть про блокировку сайтов АВ разработчиков).
Получилось то, что для делфи все библиотеки что я ощупал (в том числе от Ms-Rem-a) очевидно на сегодняшний день устарели или просто кривые, ибо все крэшилось или нереально лагало при инжекте,а сплайсить в западло было, да и то потом отладкой заниматься долго и весело.Решил раз уж я все равно уделяю какое то время Сям, то почему бы и нет.
Тем более MICRO$OFT сами выпускают для этого БЕСПЛАТНУЮ!(конечно не в комерц. проэктах)"легальную" библиотеку detours!.

Прежде всего я подофигел с того, что для пользования ею , надо (что очень не характерно для шиндовса,скорее для никсов) собирать ее из исходников.На самом деле все просто.я собирал detours 3.0 на 2010 студии (proff).

идем в visual studio tools (папка в пуске).видим такое:
выбираем командную строку.в папку куда установили detours в корень кидаем nmake (идет в любой студии в комплекте)и запускаем там nmake, ждем пока либа и примеры соберутся.

после чего добавляем ее в студию так:

нажимаем на св-ва проекта, дальше:
прописываем путь к либе и усе готово.можно заняться перехватом.
я подумал что просто блокать будет не слишком интересно, а лучше длеать редирект(не плохая идея для траффа, не так ли?))
ну и вот что получилось:

останется лишь сделать разделение ip\domen, главное что работает.советую попробовать либу, для не сверхсложных перехватов, где не нужен дизассемблер длин инструкций и т.д и т.п. (хотя по-моему уже он там есть)отлично подойдет!

ps:
вот так я и стал писать сюда раз в месяц, идея пришла-сделал-ушла)и лень лень лень и еще раз лень.

pss:
спасибо kaimi (http://kaimi.ru/) за консультацию!

psss:
вот люди почему то и спрашивают, почему нету на других ресурсах, а сижу только на форуме antichat.ru. Объясняю:
потому что это пиздец.вы полазьте якобы на "ХАКИРСКИХ" форумах где рассадник школоло которое только понтуется своими супер знаниями,прямо русские\украинские Биллы Гейтсы и Кэвины Митники.А на античате всегда можно найти ответы на свои вопросы, помогут те же kaimi и dx, раньше slesh , gar|k, и еще много людей...конечно на АЧ тоже школоты хватает, но она в основном в болталке да и торговых пытается кинуть кого то на 10$ .по этому грамотные в основе только элита.
единственные еще не плохие порталы rdot.org (тот же античат, просто я не застал каких то там страшных событий из-за чего образовался этот форум, я типа ньюфаг) и wasm.ru.
однако мне не было нужды там регаться, пока что.


pssss:
блеа!я уже опаздываю на учебу, все бб!)


11 комментариев:

  1. >>конечно на АЧ тоже школоты хватает
    >>блеа!я уже опаздываю
    на учебу, все бб
    сменку не забудь, кстати.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, привет, домашку сделал на завтро? Дай списать?

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу здесь постигнуть школярные коды. Могу и не постигать.

    ОтветитьУдалить
  4. Чо тут за анонимные школьнеги с АЧ понабижали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та хер его знает.очевидно проФФесиональные хэккеры

      Удалить
  5. Какие какие хэккеры? Ональные? Срочно их в прафаел!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на ач самые самые спецы.а на тех форумах я не нашел ничего для себя полезного

      Удалить